Продуманные решения на каждый день
Главное назначение Caddy Cargo — перевозка грузов. Кузов в зависимости от длины автомобиля имеет объём от 3,1 до 3,7 м3. Ещё до 100 кг — тут объём жёстко не ограничен — получится перевезти на крыше. В пятом поколении Caddy получил полностью пружинную подвеску. Автомобиль остался тяжеловозом, однако переработанная конструкция задней оси позволила увеличить расстояние между колёсными арками до 1230 мм — теперь в самом узком месте фургона стандартная европалета легко проходит широкой стороной.
Как всегда, для Caddy предлагается много полезных опций. С помощью системы KESSY получится отпереть автомобиль простым прикосновением к любой из ручек, не доставая ключа из кармана. Электрические доводчики дверей — задней подъёмной и боковых сдвижных — позволяют закрыть грузовое отделение без лишних усилий и лязга металла, не нарушая покоя в жилых зонах: многие Caddy часто работают в круглосуточном режиме.
Немецкие представления о комфорте
Место водителя в Caddy Cargo сделано с учётом того, что многие пользователи проводят за рулём такой развозной машины большую часть дня. Благодаря широкому диапазону регулировок удобно устроится человек практически любого роста: даже грузовая перегородка не станет помехой. В дверях — большие карманы, уместятся и съестные припасы, и бутылка с водой, и рабочие перчатки. Над головой, под потолком — вместительная полка: есть пространство для папки с документами, сменной одежды и планшета. Под ветровым стеклом — ниша для всего того, что должно быть под рукой: от очечника до блокнота с ручкой. Стандартные сиденья очень удобны — правильной формы и оптимальной жёсткости, но на заказ можно получить бесподобные кресла ergoComfort, у которых регулируется и длина подушки, и её наклон, и высота-выпуклость поясничной опоры. Тех, кто часто ездит на дальние расстояния, заинтересуют индивидуальные регулируемые подлокотники передних сидений — один справа, другой слева, на обоих креслах. На заказ спинка пассажирского сиденья в кабине делается складной: опустили её — и вот вам столик-органайзер. По вашему желанию между сиденьями будет установлена розетка 230 В для зарядки ноутбуков и электроинструмента: мощности 300 Вт хватит и для того, и для другого. На центральной консоли — место для бесконтактного ключа. Такая опция тоже есть: чтобы попасть в автомобиль, не надо рыться по карманам.
Всё, что нужно, и даже больше
Круг потенциальных покупателей Caddy Cargo широк: от «мелких лавочников» до крупных транспортных компаний, которым тоже не обойтись без юрких вместительных машин. Потому и список возможного оборудования для грузового отделения впечатляет: от обязательных такелажных петель на полу и светодиодного освещения под потолком до различных вариантов покрытия пола и стен. Также покупатель вправе выбрать тип задних дверей (стандартная подъёмная или опциональные распашные) и заказать дополнительную дверь по левому борту, чтобы иметь возможность трёхсторонней разгрузки. Любой Caddy Cargo оснащается усовершенствованной системой управления центральным замком. Она позволяет по отдельности отпирать и запирать кабину и грузовое отделение — в зависимости от того, что вам нужно в данный момент, чтобы оградить личные вещи или товар от злоумышленников. К сожалению, груза, размещаемого на крыше, это не касается — за ним надо присматривать, но сама по себе возможность перевезти нечто негабаритное массой до 100 кг вне грузового отделения весьма привлекательна. Тот самый запас, который карман не тянет. Прочные рейлинги доступны как опция.
Всегда начеку
Для нового Caddy предлагается целый арсенал средств помощи водителю. Они облегчают управление автомобилем и позволяют избегать разного рода происшествий. В России для Caddy доступны система контроля слепых зон при перестроении / движении задним ходом, автомат управления дальним светом фар, ассистент удержания автомобиля в полосе, парковочный автопилот (сам находит место, сам крутит руль). Вместе с датчиками парковки автомобиль получает функцию автоторможения: электроника постарается не допустить наезда на препятствие, если водитель зазевался.
На 0.6 м3 больше
Тем, кто часто перевозит длинные или объёмные грузы и ценит при этом манёвренность обычный легковой машины, наверняка понравится Caddy Maxi Kasten нового поколения. Его длина увеличена на 35 см, что обеспечивает дополнительные 600 литров в грузовом отделении. Общий объем отделения равен 3,7 м3. Естественно, что Caddy Maxi Kasten обладает усиленной ходовой частью, чтобы в огромном грузовом отделении вы могли возить не только дополнительный объём воздуха: его грузоподъёмность больше, чем у короткого брата на 78 кг.