Отделяет груз от кабины. Заботится о водителе
Казалось бы, такая простая вещь — перегородка между кабиной и кузовом, но в Caddy Cargo и она демонстрирует класс изделия. Перегородка сделана из прочного пластика: сертифицирована по безопасности, но не производит лишнего шума. В верхней части перегородка имеет выступ в сторону грузового отделения: это обеспечивает широкий диапазон регулировок передних сидений. Наконец, для перегородки предлагается ударопрочное окно: на тот случай, если за грузом желательно присматривать во время поездки.
Только держись!
Тяжёлый груз в автомобиле необходимо надёжно крепить — вне зависимости от того, где он находится, в салоне или грузовом отделении. Иначе в повороте или при резком торможении груз может повредить внутреннюю отделку, причинить травмы людям или дестабилизировать автомобиль. В любом Caddy вы найдёте на полу шесть силовых такелажных петель. Петли всегда доступны и никогда не мешают: они сделаны складными.
Каждому по потребностям
Стандартно пол грузового отделения Caddy Cargo выполнен из эмалированного металла, а зоны погрузки и разгрузки защищены эластичным пластиком. По заказу пол будет иметь резиновое покрытие: оно не даёт грузу скользить и легко моется. Самый надёжный вариант — многослойная влагостойкая фанера с полимерным слоем. Такой пол не скользит под грузом, не боится ударов, а даже если и повредится, то ржаветь точно не будет.
Готов к переменам в своей жизни
Caddy Cargo сконструирован с учётом того, что многие клиенты марки будут покупать эту машину как основу для последующей переделки — например, в мобильную мастерскую или рефрижератор. Кузов автомобиля изначально рассчитан на установку дополнительного оборудования, а в качестве полезных опций мы готовы предложить усиленную подвеску, генератор повышенной мощности, более выносливую аккумуляторную батарею и различные варианты отделки пола и стен грузового отделения. Кроме того, наши дилеры могут посоветовать проверенные компании, специализирующиеся на переделках коммерческих автомобилей Volkswagen под специфические нужды.
Вероятно, лучшее сиденье, предлагаемое для автомобилей класса Caddy. Оно настраивается по множеству параметров, включая наклон подушки и длину подушки (вылет подколенной части). Поясничная опора имеет электропривод: настраивается и высота валика, учитывающего физиологические изгибы позвоночника, и его выпуклость. Тот факт, что сиденья серии ergoComfort — отличный выбор для людей, имеющих проблемы со спиной или просто заботящихся о состоянии своего опорно-двигательного аппарата, подтверждён сертификатом немецких ортопедов. Награда «Здоровая спина» свидетельствует об эталонной эргономичности сидений.
Плюс ко всему — традиционные достоинства сидений автомобилей Volkswagen: долгий срок службы без потери достойного внешнего вида и сохранение потребительских свойств на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля, что регулярно проверяется на заводах концерна в ходе ускоренных ресурсных испытаний.
Агрегат вырабатывает тепло для прогрева охлаждающей жидкости, сжигая топливо из бака. Вентиляторы климатической системы распределяют тёплый воздух из печки по салону, заодно обдувая передние стёкла для обеспечения оптимальной видимости. Тепловая мощность системы производства компании Webasto — 5 кВт.
В тёплое время года система может использоваться для вентиляции салона — без принудительного нагрева и охлаждения, только за счёт использования забортного воздуха.
Розетка 230В / 50 Гц с контактом заземления устанавливается между передними сиденьями (в грузовых Caddy) или в задней части центральной консоли (в пассажирских версиях). Стабильный по характеристикам переменный ток обеспечивает встроенный инвертор. Постоянная максимальная мощность розетки — 300 Вт, кратковременно, на две минуты, отдача может быть поднята на дополнительные 150 Вт (до 450 Вт). Розетка совместима с большинством современных вилок (штекеры типов C — ECE 7/16, 7/17, F — EСE 7/4, E/F — EСE 7/7, J — SEV 1011, L CEI 23-50). Для защиты от случайного поражения током разъём розетки прикрыт крышкой, а напряжение подаётся только при наличии механического контакта со штекером. Система автоматически отключается при перегреве (превышении установленной мощности) или падении напряжения в бортовой сети. Розеткой 230В можно пользоваться при работающем двигателе, а при нормальном заряде АКБ — и до 10 минут после остановки мотора. Контрольные светодиоды — зелёный и красный — позволяют судить о работоспособности розетки.
Сложив спинку пассажирского сиденья, водитель получает удобный столик, в котором предусмотрено место для бумаг и папок формата A4 с широкой удерживающей резинкой, гнёзда для установки планшетов и мобильных телефонов, отделения для прочих мелочей. Таким образом, в одно движение руки можно превратить кабину Caddy в мобильный офис или место для приёма пищи: раскладывать съестное на устойчивой нескользящей поверхности намного удобнее, чем на мягкой отделке пассажирского сиденья. Да и пролитый кофе не испортит настроение: пластик органайзера легко привести в порядок.
Необычная опция для автомобилей класса Caddy. С её помощью можно решить вечный вопрос — кто имеет больше прав на то, чтобы положить руку на подлокотник, находящийся по центру: водитель или пассажир. Теперь спорить не надо. У обоих есть подлокотник со стороны двери (это стандарт), у обоих есть отдельный регулируемый подлокотник по центру (описываемая опция). При желании подлокотники можно убрать — поставить вертикально. Или оставить только один подлокотник — тому, кому он нужен.