В период с января по август текущего года объём поставок марки Volkswagen Коммерческие автомобили составил 336 000 транспортных средств, что на 3,9% больше аналогичного показателя за прошлый год. На внутреннем рынке Германии за этот период покупателям было передано 88 500 автомобилей (рост на 8,1%).
В Западной Европе марка также удерживает лидирующие позиции: здесь с января по август удалось реализовать 230 800 автомобилей (рост на 5,3%), из которых 88 500 единиц продукции было передано покупателям на внутреннем рынке Германии (рост на 8,1%). В Великобритании было продано 29 700 автомобилей (рост на 3,7%), в Испании — 11 500 (рост на 16,7%), в Италии — 8 400 (рост на 8,9%), во Франции — 12 900 (снижение на 5,6%).
В Восточной Европе объём продаж Volkswagen Коммерческие автомобили за указанный период составил 27 300 единиц (рост на 7,3%). Также зафиксирован рост продаж в Южной Америке (рост на 12,6% до 30300 автомобилей), в Африке (рост на 28,7% до 11 300 автомобилей) и в Азиатско-Тихоокеанском регионе (рост на 4,2% до 17 600 автомобилей).
Обзор совокупных мировых продаж по модельным рядам с января по август 2018 года: