Multivan — мастер трансформаций: это и семейный минивэн, и бизнес-шаттл, и фургон для перевозки спортивного снаряжения, и кемпер с пространством для комфортного сна — в общем, автомобиль, подходящий под любые задачи. Эта черта была присуща еще первому поколению модели, выпущенному в 1985 году и остаётся неотъемлемой характеристика модели сквозь все поколения. С каждым новым поколением возможности для организации внутреннего пространства в Multivan становились только шире. В этом году марка Volkswagen Коммерческие автомобили представляет очередной этап эволюции культового автомобиля: новый Multivan. У этого Bulli будет самый адаптивный и многофункциональный салон за всю его историю.
Ничто не остается неизменным. И все же по ощущениям все именно так, как и должно быть в Multivan: высокая посадка на передних сиденьях. До пяти трансформируемых/съемных раздельных задних сидений в салоне. При желании второй ряд сидений можно развернуть на 180 градусов в типичное для Multivan положение лицом к лицу. Такая конструкция, которую можно было увидеть еще у Multivan T3, не теряет актуальности вот уже более 35 лет. Со временем она только продолжала улучшаться. Настал момент сделать еще один большой шаг вперед: в новом Multivan заново воплотится уникальная конструкция интерьера поколений T3, T4, T5, T6 и T6.1.
Руководитель отдела дизайна Volkswagen Коммерческие автомобили Альберт Кирцингер (Albert Kirzinger) в коротком видео объясняет, почему адаптивные сиденья и среднее сиденье, которое можно как переставлять, так и вовсе снимать, столь важны для Multivan: «Это невероятно удобно. К тому же многофункциональный автомобиль куда практичнее. Именно ради практичности мы и создали новую систему сидений. Вы без труда сможете снять сиденья, чтобы разместить в автомобиле спортивное снаряжение, горный велосипед или доску для серфинга — места хватит. Благодаря таким сиденьям в новом Multivan возможно все».
Отныне сиденья будут только раздельными — от полноразмерного многоместного дивана в третьем ряду решили отказаться. При этом новые раздельные сиденья во втором и третьем ряду стали намного легче. Теперь их можно очень быстро переставить, а также легко снять и поставить обратно. Это стало возможно благодаря тому, что марка Volkswagen Коммерческие автомобили также переработала систему направляющих.
Теперь сиденья можно двигать по всей длине салона. Это делает их расположение более гибким, чем когда-либо. Поскольку трехместное заднее сиденье заменили раздельные кресла, теперь можно будет без труда снимать сиденья с одной стороны или плавно пододвигать среднее кресло третьего ряда вперед, слегка не доходя до второго ряда, чтобы перевозить, например, гоночные или электрические велосипеды.
Каждый Multivan, выпущенный с 1985 года, был оснащен столиком. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили полностью переосмыслила и его конструкцию. Столик стал еще функциональнее по сравнению с предыдущими моделями, а новая система направляющих позволяет закрепить его в любом положении. Но это уже совсем другая история о новом Multivan. Продолжение следует!