Ганновер, 16 июля 2018 г. — В период с января по июнь 2018 года марка Volkswagen Коммерческие автомобили смогла реализовать на мировом рынке 258 850 автомобилей, продемонстрировав тем самым рост на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Западной Европе объём поставок вырос на 3,8% и достиг 179 800 автомобилей. Хайнц-Юрген Лёв (Heinz-Jürgen Löw), член Правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный за продажи и маркетинг, сказал: «Мы рады, что в первом полугодии нам удалось достичь такого же высокого объёма поставок, как и в прошлом году. Мы выражаем особую признательность нашим клиентам за доверие, оказанное нам в сложной ситуации».
В Германии покупателям было передано 68 400 единиц продукции (рост составил 8,0%). Объёмы продаж увеличились также и в Испании (на 11,6%), Великобритании (на 3,4%) и Италии (на 2,8%). В этих странах было реализовано 8 500, 24 500 и 6 600 автомобилей соответственно.
В Восточной Европе покупателям было передано 20 500 автомобилей, что превысило показатели прошлого года на 6,7%.
На других рынках продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили также выросли: в Африке (на 29,0% до 8 150 единиц), в Южной Америке (на 16,5% до 22 600 единиц) и в Азиатско-Тихоокеанском регионе (на 6,0% до 13 300 единиц).
Тем не менее, в связи со сложной политической обстановкой в некоторых регионах объём поставок за первое полугодие сократился. Это произошло на Ближнем Востоке (на 20,5% до 10 800 единиц) и в Мексике (на 34,4% до 3 600 единиц).
В июне марка Volkswagen Коммерческие автомобили поставила покупателям по всему миру 49 200 единиц продукции, что на 9,0% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Основной причиной таких успешных показателей стало увеличение потребительского спроса в Западной и Восточной Европе (на 16,7% и 16,4% соответственно).
Обзор продаж автомобилей по модельным рядам в первом полугодии: