Автомобиль: сервисмобиль на базе Volkswagen Transporter Kasten: длинная база, двигатель 2.0 TDI, мощность 84 л. с., трансмиссия шестиступенчатая механическая, полный привод 4MOTION. Средний расход топлива VW Transporter с двухлитровым TDI и шестиступенчатой «механикой» по трассе составляет 7–9 литров на 100 км пробега.
Специализация: Удаленный сервис автомобилей Volkswagen.
Назначение: автомобиль MSU (Mobile Service Unit) задуман как передвижная станция технического обслуживания автомобилей Volkswagen для стран, где расстояние между дилерскими центрами иногда превышает 1000 км. MSU имеет в своем распоряжении все необходимые инструменты и оборудование, включая доступ ко всем электронным системам завода-изготовителя для полноценного обслуживания автомобилей вне дилерского центра. Мобильные сервисные станции MSU успешно апробированы и широко применяются в странах Латинской Америки и в ЮАР.
Оснащение: грузовой отсек сервисмобиля представляет собой оснащенную по высшему разряду современную мастерскую. Каждая полка, каждый стеллаж, каждое приспособление или инструмент расположены и закреплены на штатном месте для того, чтобы они не издавали во время движения лишних звуков, и для того, чтобы до них было удобно дотягиваться во время работы. Изнутри боковины грузового отсека облицованы ударопрочными, устойчивыми к царапинам панелями Sowaflex. Рабочая зона имеет свой автономный отопитель и освещение, а также две электророзетки на 220 В и выносное освещение для работы вне автомобиля. На своих местах закреплены переносной электрогенератор, воздушный компрессор, подкатная тележка для работы механика под автомобилем, заточный станок и многое другое.
Комфорт: на дальних выездах очень важно обеспечить специалисту комфорт за рулем. Кресло водителя оснащено механическими регулировками, рулевая колонка настраивается в двух плоскостях. Для комфорта экипажа под спаренным передним пассажирским сиденьем расположен небольшой багажник для личных вещей. А из спинки среднего сиденья откидывается небольшой столик. Чтобы разместить внутри необходимое оборудование, для Сервисмобиля выбрали модификацию Volkswagen Transporter с самой длинной колёсной базой и самой высокой крышей. 1940 мм. Высокая крыша автомобиля позволяет даже рослому человеку передвигаться внутри мастерской не пригибаясь.
Схема действия: станции MSU рассчитаны на предоставление сервисных услуг корпоративным клиентам. Схема их работы такова: на дилерское предприятие поступает заявка от клиента, владеющего парком автомобилей VW и расположенного на значительном удалении от дилера. Затем формируется пакет необходимых для полноценного обслуживания запасных частей, после чего согласуется время приезда MSU к клиенту. В оговоренное время MSU приезжает и начинает работу на территории автопарка клиента.